Брендирование креативных территорий на основе аутентичных производственных и культурных традиций

30 ноября 2021 года в 11.00 мск пройдет вебинар «Брендирование креативных территорий на основе аутентичных производственных и культурных традиций. Проект ТЕТРА», организатором которого выступает Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ.

Бренд территории — это отличительные черты страны, города, поселения, основная задача которых выделить населенный пункт на фоне конкурентов.

Само понятие брендинга территорий не является новым, но сейчас оно заняло собственную особую нишу в области регионального развития. Современный брендинг должен быть тщательно продуман и содержать несколько креативных концепций, привлекать туристов и инвесторов, а также сохранять коренное население и предотвращать отрицательную миграцию.

Ускоренный прогресс в области цифровизации, научно-технологических нововведений, повышенного интереса к защите  интеллектуальной собственности сформировал особую роль в экономике регионов для сферы креативных индустрий. Территории, которые являются местами происхождения традиционных промыслов, располагают значительной частью объектов материального и нематериального наследия. Здесь и сконцентрирована преобладающая часть исторических компетенций, что делает их точками притяжения наиболее перспективными для продвижения на внутренний и внешний рынки.

В рамках вебинара с докладом выступят представители федеральных органов власти, эксперты в области организации туризма и туристской инфраструктуры, а также развития брендов региона.

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация по ссылке до 29 ноября 2021 года: https://forms.gle/3yxugNsKfQ96HfQR6.

Контактное лицо в ТПП РФ: Шашкина Янина Денисовна, тел: 8-495-620-04-17; e-mail: Shashkina.yd@tpprf.ru.

Департамент регионального развития