CGTN. В московском «Экспоцентре» представили бренд-зоны китайских предприятий из топ-100

Alibaba Group, Huawei, Honor и другие китайские крупные бренды представили свои новинки в Москве. Грандиозную выставку открыли в столичном "Экспоцентре". Десятки участников и тысячи товаров, возможность наладить деловые связи и заключить контракты. Подробности расскажет наш собственный корреспондент Алиса Алексеева. 

В зале "Экспоцентра" – сотни гостей. Среди них - российские власти и представители топовых китайских компаний. Дело за малым – соблюсти формальность.

Этот бренд бытовой техники – российский, но производство идёт в Китае. Выставляются на этой площадке впервые. И уже интересуют потенциальных покупателей.

Участник выставки Максим Черников отметил: "Производится продукция на тех же фабриках, где и очень известные другие российские производители – может, где-то даже более известные, но мы даём возможность получить более доступную цену нашему покупателю".

Более 150 компаний-участников. Товары для дома и сада, бытовая техника и электроника, сумки и чемоданы, домашний текстиль, детские товары, продукты питания и многое другое, причём в самых разных ценовых сегментах.

Собственный корреспондент CGTN-Русский Алиса Алексеева заявила: "За несколько лет работы выставки проект заручился поддержкой более 100 партнёров: это и правительственные структуры, и профильные ассоциации, и, конечно, представители ритейла".

Событие направлено на развитие несырьевого экспорта и деловых контактов представителей бизнеса России, Китая и стран СНГ.

Организатор выставки Виктория Харламова сказала: "В течение 3 дней выставки заключаются контракты, проводятся b2b-встречи, байеры приезжают специально проводить переговоры, мы как организаторы обеспечиваем всю инфраструктуру для этого".

Новых партнёров привлекает и этот бренд детских товаров. Они – российский дистрибьютор крупной китайской компании. Канцелярия - да и не только - в стильном и красочном дизайне уже давно полюбились покупателям.

Участник выставки Мария Лисейкина отметила: "У нас стенд полностью заполнен людьми постоянно. Все пытаются всё потрогать и сразу приобрести. У нас очень широкая линейка: канцелярия, различные пеналы, папки, тетради".

Ведущие производители электроники и товаров народного потребления из КНР представляют инновационные технологии и презентуют линейку экспортных товаров. Экспонаты охватывают продукцию крупнейших предприятий Китая: от предметов обихода и электронных приборов до цифровых гаджетов.

Генеральный директор ZTE Devices в России Лю Ханьцин заявил: "За 20 лет работы мы хорошо изучили российский рынок и знаем, что он обладает большим потенциалом. Мы стараемся слышать локальных пользователей".

Пандемия коронавируса, считают эксперты, глобально изменила модель потребления, сократила дистанцию между поставщиком и потребителем. Доказательство тому – выросшее в разы число покупателей на маркетплейсах.

Директор департамента внешних связей и работы с деловыми советами Торгово-промышленной палаты РФ Александр Копков сказал: "Это свидетельствует о заинтересованности наших предпринимателей к развитию контактов, к торговле, и в этой связи проведение подобного рода выставочных мероприятий, конечно, имеет очень важное значение".

В целом товарооборот России и Китая в прошлом году составил 104 миллиарда долларов, в 2021 из-за пандемии есть небольшое сокращение 6,7 процента. Но объёмы продаж динамично восстанавливаются, в том числе – за счёт таких выставок.

Источник: russian.cgtn.com