Восток Медиа. Торгово-промышленная палата назвала лучших в конкурсе банковских программ для МСП
Представители Торгово-промышленной палаты России озвучили итоги конкурса «Лучшая банковская программа для МСП». Победителя определяли представители малого и среднего бизнеса. Конкурс прошел онлайн в режиме реального времени.

11 финансовых структур оказались в финале соревнования. Всего на конкурс пришло 30 заявок от банков регионального и федерального значения. Кредитные учреждения показали 123 продукта для мелкого и среднего бизнеса. Речь идет о кредитно-инвестиционных программах, услугах по расчетно-кассовому обслуживанию, программах обучения и консультирования и так далее. Об этом пишет gorod55.ru.

Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергей Катырин сказал, что у каждого банка, который участвует в таком конкурсе, имеется шанс представить свой продукт, который банки готовили для предприятий малого и среднего бизнеса. Предприниматели смогут получить информацию о наборе продуктов, предлагаемых разными банками. Для коммерсантов это отличная возможность обеспечить себе самые выгодные условия, а также удешевить взаимоотношения с банком. Здесь имеются в виду кредиты, эквайринг и вообще все вопросы, связанные с финансированием их бизнеса.

Конкурс «Лучшая банковская программа для МСП» проводят уже на протяжении семи лет, и жюри опиралось на конкретную схему отбора проектов, ключевыми критериями были цена предлагаемых продуктов и скорость решения задач.

По словам вице-президента Торгово-промышленной палаты России Елены Дыбовой, в текущем году все поменялось. Отечественные банки переживают период неопределенности. Существуют проблемы со ставками. Отдельные финансовые структуры оказались под санкциями. По многим цифровым сервисам они поменяли свои программы.

Торгово-промышленной палате тоже пришлось изменить логику. В основу теперь положено то, какую программу банки предлагают предпринимателям, попавшим в эту зону турбулентности, чтобы кредитные учреждения стали надежными партнерами бизнесменов.

В ходе интернет-голосования 43% предпринимателей отдали свои голоса за решения Сбера.

Директор дивизиона «Милый и Микро Бизнес» ПАО «Сбербанк» Алексей Шашкин добавил, что в первую очередь финансовое заведение предлагает клиентам заметно сократить время ведения своего бизнеса. Помимо этого, все продукты находятся в одном месте. Решение Сбера выбрали уже 40 000 коммерсантов.

В нынешнем году в финале конкурса оказались представители семейного бизнеса, в том числе несовершеннолетние. Конкурсантам задавали вопросы о финансовой грамотности. Победителя выявили в особой номинации «Бизнес — будущее России». Лучшим стал банк «Тинькофф».