Организация работы в дистанционном формате без потери эффективности

МИМОП ТПП РФ начал новый учебный год в новых реалиях. Более 200 участников из 70 торгово-промышленных палат принимают участие в обучении по новой программе для руководителей и специалистов торгово-промышленных палат «Организация работы в дистанционном формате без потери эффективности».

Трехдневный образовательный вебинар был разработан Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей совместно с Департаментом проектной и инвестиционной деятельности торгово-промышленных палат ТПП РФ. Новая программа МИМОП, состоящая из нескольких тематических блоков, позволяет слушателям получить практические инструменты для выстраивания эффективной удаленной работы. Кроме того, участники знакомятся с правовыми аспектами, антистрессовыми мерами, а также на практике осваивают стратегии управления «удаленной» командой.

В рамках теоретического блока слушатели уже познакомились с особенностями оформления трудовых отношений с дистанционным работником и электронного документооборота. Кирилл Минеев, главный эксперт Фонда развития профессиональных квалификаций ТПП РФ, эксперт в области разработки и внедрения профессиональных стандартов, системы независимой оценки квалификаций работников, рассказал участникам программы об изменениях в Трудовом кодексе РФ в части регулирования труда дистанционных работников, новых вариантах дистанционной занятости (временной и комбинированной), а также о нюансах приема на работу и увольнения дистанционных работников.

Марина Балобанова, эксперт по управлению продажами, автор книги «Лайфхаки для руководителей. Как создать эффективную команду» посвятила свое выступление теме эффективности работы в дистанционном формате, а также управленческого цикла и регулярных управленческих процедур в работе с сотрудниками в удаленном режиме.

Практический блок представила Мария Овчинникова, руководитель группы развития управленческих компетенций в Burger King. Она рассказала о современных возможностях многофункциональных платформ для проведения мероприятий в дистанционном формате, вебинаров и совещаний, а также об особенностях управления вниманием и вовлеченностью участников в онлайн-режиме. Она также представила инструменты развития организации в период кризиса.

В рамках программы будет рассмотрена важнейшая тема профилактики выгорания и депрессивных состояний сотрудников в условиях неопределенности. Антистрессовый блок представит Оксана Пикулева, доктор психологических наук и эксперт по лидерству с 25-летним опытом топ-менеджмента в разных сферах.

Как отмечает ректор МИМОП, заместитель председателя Комитета ТПП РФ по содействию профессиональному и бизнес-образованию Анна Палагина, торгово-промышленные палаты, прослушав курс, могут сформировать запрос на подготовку образовательных продуктов для бизнеса по этой важной тематике.

АНО ДПО «МИМОП»