В ТПП РФ ознакомили будущих бизнесменов с искусством продаж

19 июля на площадке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации для участников федерального проекта «100 Надежд Бизнеса» – представителей молодого поколения Семейных компаний – состоялся вебинар на тему: «Искусство продаж».

Тренинг нацелен на формирование и развитие предпринимательских навыков, которые пригодятся молодому поколению семейных династий для достижения желаемых результатов в бизнесе за счет полученных знаний.

Модератором вебинара выступил Денис Дыбов, директор Департамента развития предпринимательства ТПП России. В своем выступлении он отметил, что наследникам семейного дела нужно разобраться в этой теме, потому что именно система продаж делает бизнес устойчивым и помогает его масштабировать. Это крайне важный аспект деятельности любой компании, и особенно, семейной, где каждый член семьи является участником процесса продвижения продаж на разном уровне.

Для участников проекта Илья Галкин, генеральный директор компании Luhta в странах СНГ, подготовил авторскую программу тренинга. Он поделился личным опытом ведения малого бизнеса, провел интерактивный урок с участниками «Почему малый бизнес лучше крупного», рассказал об основах маркетинга, об интересных фактах создания крупных спортивных компаний, поделился бизнес-хаками, которые используются в компании, где он работает.

В заключение вебинара участникам проекта было дано домашнее задание – «Какой товар/изделие/услуга продаётся лучше всего в вашей семейной компании?». Это необходимо изучить потому, что будущим руководителям семейных компаний важно анализировать не только то, что имеет низкий уровень продаж, но и то, что хорошо продается. Возможно, такой анализ поможет исправить положение продаж в семейной компании в целом.

Департамент реализации специальных проектов, О. Свешникова