Сергей Пискарев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент АКАР: для развития рекламному рынку необходима консолидация

Постковидный мир окунул рекламную индустрию в новые условия жизни. Сегодня локальным игрокам рекламного рынка уже невозможно действовать обособленно, в отрыве от общефедеральных тенденций и стандартов. В условиях тотальной цифровизации грани коммуникации стираются, что открывает уникальную возможность для лидеров отрасли взаимодействовать в едином информационном поле.

В этой связи очень важно, чтобы все стороны действовали согласованно и придерживались общих правил. Именно поэтому эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – члены Комитета ТПП России по предпринимательству в сфере рекламы  решили сформировать пул представителей ассоциации в регионах, которые будут использовать накопленный опыт на благо рекламного рынка, и создали проект «Амбассадоры АКАР».

Сегодня ассоциация объединяет более 230 участников рынка коммерческих коммуникаций России. Деятельность АКАР направлена на защиту интересов рекламного сообщества как в Москве, так и в регионах, а также на создание условий для развития цивилизованного диалога между игроками рекламного рынка в России: корпоративной этики, социальной ответственности, индустриальных стандартов и правил делового оборота.

Институт амбассадоров ассоциации был создан в рамках комиссии по региональному развитию АКАР, чтобы с его помощью развивать коммуникационный рынок в любом регионе страны. Амбассадор Ассоциации коммуникационных агентств России — это представитель АКАР, основной миссией которого является защита интересов ассоциации и реализация ее целей и задач по месту своего нахождения.

Деятельность амбассадора должна быть направлена на внедрение индустриальных стандартов в регионе, проведение образовательных мероприятий, оказание содействия в развитии регионального рекламного рынка.

Принять участие в проекте может как сотрудник организации - члена ассоциации, так и представитель юридического лица, являющегося участником российской коммуникационной индустрии не менее трех лет.

Уверен, что этот инструмент поможет формированию конкурентного и прозрачного рекламного рынка в регионах России.

 

 Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы