На выездном заседании профильного Комитета ТПП РФ в Нижнем Новгороде обсудили вопрос: где заканчивается реклама и начинается информация

16 сентября 2022 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области продолжил свою работу XXII Рекламный форум – значимая дискуссионная площадка, которая объединяет ключевых игроков рекламной отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка.

Одним из ключевых мероприятий второго дня Форума стало выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему «Где заканчивается реклама и начинается информация? Продолжение дискуссии».

Модератором выездного заседания выступила Елена Решетова, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Открывая заседание, она отметила важность и необходимость разграничения понятий «реклама» и «информация», в том числе и на законодательном уровне, обсуждения существующих проблем и вызовов для дальнейшего развития рынка, и представила ключевых участников дискуссии, которые затем озвучили свою актуальную позицию по основным вопросам повестки дня. Среди выступивших были:

- Сергей Пискарев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент АКАР;

- Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России;

- Марина Баранова, д.ю.н., профессор ННГУ им. Н.И. Лобачевского, вице-президент Нижегородского исследовательского научно-прикладного центра «Юридическая техника»;

- Алексей Поповичев, заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, исполнительный директор ассоциации «РусБренд»;

- Владлен Максимов, вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА», председатель Объединенного координационного совета Межрегионального профсоюза предпринимателей;

- Сергей Стешов, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, председатель общественного Комитета по рекламе при ТПП Нижегородской области;

- Борис Омельницкий, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент НП «Содействие развитию интерактивной рекламы в России» (IAB Russia);

- Лариса Ищук, заместитель начальника Управления – начальник отдела документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан Административного управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий, и массовых коммуникаций;

- Сергей Пилатов, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет»;

- Борис Еремин, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, вице-президент Международной рекламной ассоциации (IAA), президент Российского отделения IAA;

- Кирилл Соболев, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, заместитель генерального директора, руководитель юридического департамента ООО «НСК»;

- Елена Михайлова, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций;

- Анна Павлюченко, учредитель Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации ВИЗКОМ.

Подводя итоги выездного заседания, Елена Решетова подчеркнула необходимость тесного взаимодействия всех заинтересованных сторон – как со стороны бизнеса, так и власти в рамках дальнейшей работы над совершенствованием законодательства, регулирующего рекламный рынок.

Департамент реализации специальных проектов, А.Ермошин