Лента из ваших товаров. В Перми состоялась закупочная сессия с сетью гипермаркетов «Лента»

 

14 октября производители местной продукции-участники проекта «Покупай пермское» встретились с руководством сети гипермаркетов «Лента» региона Урал. Встреча была организована при поддержке Министерства промышленности и торговли Пермского края и Пермской торгово-промышленной палаты.

Закупочные сессии с сетью гипермаркетов проводятся дважды год и многие из пермских производителей уже присутствуют на прилавках магазинов. Однако с каждым годом все больше предпринимателей Пермского края хотят, чтобы их товар продавался с полок крупных торговых сетей.

«Лента» на сегодняшний день становится интересным игроком для Пермского края с учетом покупки торговой сети «Семья». Эта доля будет составлять порядка 7% и включать разные форматы – форматы «гипера», форматы крупных магазинов, форматы магазинов у дома», - сообщил Владислав Тонков, заместитель министра промышленности и торговли Пермского края.

К производителям молока и воды, продукция которых подлежит маркировке, обратилась вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова, сделав акцент на возможность получения займов под 1% годовых на целевую закупку оборудования для маркировки товаров через Фонд развития промышленности. Она подчеркнула, что в рамках этой программы льготное заёмное финансирование предоставляется на целевую закупку оборудования для маркировки товаров. На сегодняшний день ФРП финансирует покупку оборудования для маркировки лекарственных средств, молока и воды. Подробнее о займе можно узнать по ссылке https://frprf.ru/zaymy/markirovka/

Директор «Региона «Урал» сети гипермаркетов  «Лента» Василий Рудольф отметил эффективность проводимых торгово-закупочных сессий: «После каждого мероприятия количество поставщиков на полки действительно увеличивается, каждый раз 2-4 поставщика появляется с новым ассортиментом, какие-то компании Пермского края начали поставки уже на федеральный уровень, кто-то начал работать под частной торговой маркой, также идут поставки во все гипермаркеты страны».

Кроме того, Василий Рудольф прокомментировал, как производителям поставлять свою продукцию при интеграции «Ленты» и «Семьи»: «Компания «Лента» приобрела компанию «Семья». До конца года никаких кардинальных изменений не будет, вы можете так же поставлять свои товары, как и поставляли. Конечно, те товары, которые приносят прибыль, они все останутся. У вас есть контактные лица, с которыми вы работали, продолжайте с ними работать».

Сегодня «Лента» на Урале включает в себя 7 субъектов Российской Федерации: Ямало-Ненецкий автономный, Ханты-Мансийский автономный округ, Пермский край, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Курганская область. Торговая сеть включает в себя 32 гипермаркета и 9 супермаркетов. «Лента» ориентируются на местного производителя, для этого созданы региональные коммерческие службы, торговая сеть подходит к выбору ассортимента с учетом потребностей каждого города, ценообразование формируется на уровне города и региона, промо-мероприятия проводятся также точечно с учетом потребностей потребителя в том или ином городе.

Что лента предлагает пермским производителям как партнерам?

  1. Выйти на федеральный уровень, начав поставки с региона.
  2. Обозначение товаров пермских производителей опознавательной символикой на полке, чтобы акцентировать внимание покупателя на местном происхождении товара.

Основные требования «Ленты» к поставщикам?

  1. Удовлетворение потребностей покупателя.
  2. Соответствие товара требованиям к качеству.
  3. Соответствие упаковки всем требованиям законодательства, регулирующего эту сферу.
  4. Наличие развитой логистики.
  5. Наличие правильно оформленных документов.
  6. Отсутствие проблем с производством, в том числе, с достаточным количеством мощностей.

Как подчеркивают представители сети гипермаркетов, чтобы начать сотрудничество с «Лентой», необходимо предоставить коммерческой предложение. Это можно сделать через раздел для поставщиков на официальном сайте сети гипермаркетов. Коммерческое предложение будет рассмотрено в течение 14 дней, после чего производитель получит обратную связь.

Пермские товаропроизводители выразили заинтересованность в том, чтобы их продукция появилась на полках «Ленты». Познакомиться и наладить деловые контакты с представителями сети пришли около 50 представителей бизнеса, среди которых:

  • ООО ППК «Лаврушин»;
  • ООО «Прайм»;
  • ИП Афанасьев Д.В.;
  • ООО «Очерский завод напитков»;
  • ООО ПКФ «Благодать»;
  • ТД «ДЭМИ»;
  • ООО «Гермес»;
  • КФХ Толстова Г.В.;
  • ООО «ВАША ВЫГОДА»;
  • ООО «Радуга»;
  • ИП Гончаров К.В.;
  • ООО «Русский лес»;
  • Пряничный завод «Brendel»;
  • ООО «Компания «Кумир»;
  • ООО «СПУТНИК»;
  • ООО «Эндорфин»;
  • ЗАО «Агрофирма «Мясо»;
  • ООО «СВП+»;
  • ООО «Мясокомбинат«Кунгурский»;
  • ООО «Родник Прикамья»;
  • ИП Калугин Д.А.;
  • АО «ППМТС «Пермснабсбыт»;
  • ООО «Другое дело»;
  • ООО «ЦПР «Европейский»;
  • ООО «БЕТУЛА»;
  • ИП Пономарем А.Н.;
  • ООО «Добрянский рыбоводный центр»;
  • ИП Медянникова Е.А.;
  • ТД «Камский»;
  • Компания «Дуплекс»;
  • ООО «Флорист»;
  • ИП Плешков А.В.;
  • ООО «Славянский вкус»;
  • ЗАО «Птицефабрика Чайковская»;
  • КФХ Леви И.С.;
  • ООО «ОВС ЭКО»;
  • ИП Сабитова О.Д.;
  • ООО ТД «Продуктитв»;
  • ООО «Гарант-Пак»;
  • ИП Филиппова Е.П.;
  • ООО «Престиж Сервис»;
  • ООО «Компания «Кумир»;
  • ООО «Органик центр»;
  • НПО «Промёд»;
  • АО «Амбер Пермалко»;
  • КФХ Шатов Д.А.;
  • ИП Юровских А.М.;
  • СПСПК «Колос».

Пермская ТПП планирует и далее участвовать в организации подобных мероприятий. Следите за новостями и успевайте регистрироваться.

Отдел по связям с общественностью

Пермской ТПП