В Алтайской ТПП вручили сертификаты курса социальной рекламы

23 декабря Комитет Алтайской ТПП по рекламе провел уникальное событие – вручение сертификатов федерального образовательного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России».

Впервые группа Алтайского края стала участником столь масштабного проекта, цель которого сделать сферу социальной рекламы прозрачной и системной. Член Комитета Алтайской ТПП по рекламе, редактор Рекламного портала Лада Шевкунова весь год координировала работу группы региона. Итогом работы за год стал 21 сертификат.

Вручение прошло при участии президента Торгово-промышленной палаты Алтайского края Бориса Чеснокова и председателя Комитета Алтайской ТПП по рекламе Юрия Пургина. Они поздравили группу с отличным результатом и пожелали развивать сферу социальной рекламы в регионе.

«Курс был дистанционный. Мы смотрели видеолекции преподавателей Высшей школы экономики, проводили кросс-региональный рейтинг проблем края, разрабатывали проект региона «Хочу помочь. Объединяем НКО-сектор!», – комментирует Лада Шевкунова.– Его идея – люди социально ориентированных некоммерческих организаций. Те, чья работа – помощь многодетным семьям, особым детям, детям-сиротам, пожилым, бездомным животным, помощь природе и городам. Многие из них начинают волонтерами, затем открывают некоммерческие организации, в перспективе становятся социальными предпринимателями».

Благодаря поддержке партнеров – ИД «Алтапресс», компании «Дизайнмастер» и «Актив-Сибирь» – удалось запустить сайт, аккаунты в соцсетях, разместить принты в городском пространстве, изготовить яркие мерч – шопперы, блокноты, ручки, кружки. Со студентами и преподавателями направления «Медиакоммуникации, реклама и связи с общественностью» АлтГУ был проведен фотомарафон «Руки помощи».

Для презентации региональных проектов организаторы собрали координаторов групп на Х международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Москве, в Общественной палате РФ. Проектом группы Алтайского края заинтересовались другие регионы и предложили тиражировать его у себя.

На Х международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Москве приводили данные исследования ВЦИОМ. Они показывают взрывной рост в восприятии социальной рекламы в последние полтора года. Это связано с испытаниями в связи с ковидом. Вывод исследования: значительная часть людей сегодня уже понимают, что такое социальная реклама, считают, что она влияет на поведение и важна для позитивных перемен.

Организаторы дистанционного курса и X Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» – АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов, Общественной палаты РФ и НИУ «ВШЭ».

Лада Шевкунова,

редактор www.rekportal.ru