Корпоративный туризм, работающий на интересы бизнес-команды

Участники клубной встречи Пермской ТПП «Вкусные мысли» узнали о том, как грамотная организация корпоративного мероприятия может решить важные вопросы, существующие внутри компании.

 

23 ноября Пермская ТПП провела очередную клубную встречу в рамках своего проекта «Вкусные мысли». На этот раз мероприятие было посвящено теме развития, укрепления корпоративных ценностей и решения актуальных внутренних вопросов компании через грамотную организацию корпоративных мероприятий. Как добиться наилучшего результата рассказали представители эмоционального оператора регионального и внутрироссиского туризма «Друзья Пармы», ставшего победителем Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2022 в номинации «Лучшая идея маршрута» (маршрут «Гордость Пармы»): Денис Пестов, эксперт по инновационному маркетингу и брендингу, идеолог проекта «Друзья Пармы», Галина Черновалова, бизнес-тренер, научный сотрудник ПНИПУ и Михаил Бояршинов, генеральный директор компании «Финист Тревел» и сооснователь «Друзей Пармы».

Зачастую руководители компаний, задаются вопросом, можно ли провести корпортатив не только весело, но и с пользой для предприятия, и прямо во время мероприятия решить вопросы, существующие внутри организации? «Друзья Пармы» уверены, что да. У оператора регионального туризма есть готовые отработанные варианты реализации корпоративного туризма, как альтернативы ресторанным корпортативам, а также работающие идеи, которые позволяют вывести региональный туризм на новый уровень, сделать его популярным и качественным.

«Можно через event достичь гораздо больших целей, напомнить людям про ценности компании. Есть различные методики, которыми мы можем очень многое сделать в течение этого мероприятия, под задачи формируя именно те игры, и те активности, которые будут работать на конкретную цель. Организуя корпоративные мероприятия, ставьте более амбициозные цели, чего вы хотите достичь», - отмечает Галина Черновалова.

«Любой выезд сотрудников компании – это решение какой-то корпоративной задачи. Можно конечно просто так что-то делать, но лучше делать это все с умом и со смыслом», - подчеркивает Денис Пестов. – «В любом корпоративе должна быть идея». 

Спикеры представили свои разработки для полезного корпоративного путешествия в любой сезон, конкретные предложения – примеры. Рассказали о психологической разгрузке сотрудников. Поделились несколькими эффективными приемами командного «слаживания».

«Друзья Пармы» рассказали, что такое корпоративное путешествие и чем оно отличается от просто туристическо-экскурсионных поездок, представили новый формат корпоративного туризма малыми группами – «ТОП билдинг», множества вариантов однодневных корпоративных туристических поездок, которые подбираются в зависимости от характеристик коллектива и потребностей организаций, а также во время встречи была затронута актуальная в преддверии предстоящих новогодних корпоративов, тема их проведения в традиционном формате, во время обсуждения которой «Друзья Пармы» рассказали, как и почему нужно изменить банкетный формат на иной, чтобы такие мероприятия приносили не только веселье, но и долгосрочную пользу компании.

 

Отдел по связям с общественностью
Пермской ТПП