Игорь Потоцкий: задача фестиваля "Голоса Победы" - коммуникация с поколениями X Y Z, которые должны ощутить ценность социальных амбиций

31 мая 2024 года в ТАСС состоялась  пресс-конференция, посвященная проведению II Всероссийского фестиваля "Голоса Победы". Фестиваль пройдет 8-12 июня в Москве и Московской области.

Фестиваль «Голоса Победы» проводится  для детей участников СВО и военнослужащих, детей гуманитарной миссии и детей Донбасса при поддержке Администрации Президента РФ и Министерства обороны РФ.

На пресс-конференции была анонсирована программа и площадки фестиваля, было рассказано о его участниках и финалистах, наставниках мастер-классов. В пресс-конференции приняли участие: директор департамента культуры Министерства обороны РФ Артем Горный, ⁠продюсер фестиваля "Голоса Победы" Найля Анварова, председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Игорь Потоцкий, заместитель председателя Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Ирина Киркора, певица, заслуженная артистка РФ Варвара, актриса театра и кино Ольга Будина и программный директор телеканала "ДОН 24" Вартан Сюнетджьянц.

«Прежде всего, хочу сказать, что я глубоко разделяю эмоциональное восприятие событий -  и самого форума, и проблем, о которых мы здесь говорим», - обратился к участникам пресс-конференции председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Игорь Потоцкий.

Игорь Потоцкий затронул вопрос о медиатематике в рамках этого форума:  «Медиатематика важна в двух направлениях. Во-первых, как вопрос коммуникации с несколькими молодыми поколениями. Во-вторых, с точки зрения развития самих медиа, особенно локальных, региональных медиа. Потому что именно линейные медиа и, прежде всего, телевидение, региональное телевидение, по мнению Игоря Потоцкого, могут выполнить сегодня задачу  воспитания среди молодежи социальной активности, экономической активности и в хорошем понимании карьерных амбиций. Вопреки распространенным представлениям о том, что сейчас рулит Интернет и социальные сети, они этого сделать не могут. Социальные сети формируют довольно однородные сообщества, в которых распространяются и утверждаются идеи и ценности, которые уже стали доминантой. А задача сейчас в том, чтобы в эту среду принести новое».

С этой задачей, по мнению И. Потоцкого, гораздо успешнее могут справиться традиционные и, прежде всего, региональные медиа. Но их главная проблема сейчас - это кадры. Большинству крупных региональных медиа  сейчас 20-30 лет, их создавали 30-летние, и сейчас как раз наступает период смены поколений в большинстве СМИ. Поэтому так важно, кто придет им на смену. Это все тот же вопрос формирования мотивации в молодом поколении.

«Задача этого форума обратить внимание на обе стороны проблемы - на развитие региональных медиа и на коммуникацию с поколениями X Y Z, которые должны ощутить ценность социальных амбиций», - подытожил Игорь Потоцкий. 

Организатором  фестиваля  является АНО «Герой будущего времени» - социально-культурный центр, направленный на воспитание и поддержку в реализации детей и молодежи, путем организации мероприятий, включающих в себя патриотическое, нравственное, психологическое и духовное развитие.

 

Комитет по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций