2 октября 2024 года в гостинице Hilton Garden Inn в Калуге прошел юридический практикум-тренинг: «Маркировка интернет-рекламы: правоприменительная практика, изменения и работа над ошибками» для субъектов малого и среднего предпринимательства Калужской области.
Организаторы:
- ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»,
- Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области».
Мероприятие проводилось в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
С приветственным словом выступила Мария Кузина, директор Центра маркетинга и проектов Торгово-промышленной палаты Калужской области. Она рассказала о работе и услугах Центра, а также об актуальности вопроса по маркировке интернет-рекламы.
Дмитрий Каретин, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Калужской области, поделился актуальной практикой в сфере маркировки, разобрал случаи первых предупреждений предпринимателей в регионе и ответил на вопросы участников.
Михаил Массалин, главный специалист Центра поддержки предпринимательства ГАУ КО "Агентство развития бизнеса" в своем выступлении подробно осветил услуги и меры государственной поддержки, доступные для малого и среднего бизнеса.
Татьяна Троцюк, юрист Центра правовой поддержки Союза «Торгово-промышленная палата Калужской области», рассказала о том, как формировать контент в соответствии с законодательством.
Ключевым спикером тренинга выступила консультант Лаборатории рекламного права от WE TOLK PRO, автор материалов по рекламному праву, член сообщества «Рекламное право» и Клуба рекламных юристов Алиса Михеева (г. Москва).
Участники узнали ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся маркировки интернет-рекламы:
- Последняя практика по маркировке рекламы
- Актуальные новости и планируемые изменения
- Разъяснения ФАС и РКН по маркировке рекламы
- Разграничения рекламы и информации в Интернете
- Требования к проставлению маркировки
- Требования к подаче отчетности
- Работа в личном кабинете ОРД
Дополнительно поговорили о важном в маркировке интернет-рекламы с руководителем агентства интернет-рекламы Cbgram.ru, основателем информационного портала Kaluga-poisk.ru Максимом Мамонтовым.
На мероприятии присутствовало более 80 участников, что подтвердило высокий интерес предпринимателей к данной теме. Уверены, полученные знания помогут им правильно маркировать рекламу, избегая возможных спорных ситуаций с УФАС и РКН.
Дополнительная информация:
Центр маркетинга и проектов ТПП Калужской области
+7 (4842) 41-06-05, cmp@tppkaluga.ru