ТПП Калужской области провела практикум-тренинг для предпринимателей по вопросам маркировки рекламы в эпоху цифровых технологий

2 октября 2024 года в гостинице Hilton Garden Inn в Калуге прошел юридический практикум-тренинг: «Маркировка интернет-рекламы: правоприменительная практика, изменения и работа над ошибками» для субъектов малого и среднего предпринимательства Калужской области.

Организаторы:

  • ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»,
  • Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области».

Мероприятие проводилось в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». 

С приветственным словом выступила  Мария Кузина, директор Центра маркетинга и проектов Торгово-промышленной палаты Калужской области. Она рассказала о работе и услугах Центра, а также об актуальности вопроса по маркировке интернет-рекламы.

Дмитрий Каретин, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Калужской области, поделился актуальной практикой в сфере маркировки, разобрал случаи первых предупреждений предпринимателей в регионе и ответил на вопросы участников.

Михаил Массалин, главный специалист Центра поддержки предпринимательства ГАУ КО "Агентство развития бизнеса" в своем выступлении подробно осветил услуги и меры государственной поддержки, доступные для малого и среднего бизнеса. 

Татьяна Троцюк, юрист Центра правовой поддержки Союза «Торгово-промышленная палата Калужской области», рассказала о том, как формировать контент в соответствии с законодательством.

Ключевым спикером тренинга выступила консультант Лаборатории рекламного права от WE TOLK PRO, автор материалов по рекламному праву, член сообщества «Рекламное право» и Клуба рекламных юристов Алиса Михеева (г. Москва).

Участники узнали ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся маркировки интернет-рекламы:

  • Последняя практика по маркировке рекламы
  • Актуальные новости и планируемые изменения
  • Разъяснения ФАС и РКН по маркировке рекламы
  • Разграничения рекламы и информации в Интернете
  • Требования к проставлению маркировки
  • Требования к подаче отчетности
  • Работа в личном кабинете ОРД

 

Дополнительно поговорили о важном в маркировке интернет-рекламы с руководителем агентства интернет-рекламы Cbgram.ru, основателем информационного портала Kaluga-poisk.ru Максимом Мамонтовым

На мероприятии присутствовало более 80 участников, что подтвердило высокий интерес предпринимателей к данной теме. Уверены, полученные знания помогут им правильно маркировать рекламу, избегая возможных спорных ситуаций с УФАС и РКН.  

 

Дополнительная информация:
Центр маркетинга и проектов ТПП Калужской области
+7 (4842) 41-06-05, cmp@tppkaluga.ru