Состоялась презентация журнала Новгородской ТПП, посвященного семейному бизнесу региона

20 ноября в новгородском центре «Мой бизнес» представили новый номер журнала «Координатор».

 

На обложке издания — семья Натальи Грибулиной, предпринимателя, создателя бренда цветного фастфуда и председателя Комитета по развитию семейного предпринимательства при Союзе «Новгородская торгово-промышленная палата», а на страницах выпуска историями своего развития поделились ещё 12 местных семейных компаний, занимающиеся туризмом и общественным питанием, торговлей, индустрией красоты и здоровья, услугами образования и грузоперевозок, полиграфией, творчеством.

 

В режиме онлайн присутствующих участников поприветствовала Юлия Шишкина, директор Департамента реализации специальных проектов ТПП России. Она рассказала о планах — провести одно из предстоящих заседаний Семейного Совета в Великом Новгороде.    

 

Президент НТПП Александр Григорьев напомнил о важности закрепления понятия «семейное предпринимательство» прежде всего на федеральном уровне. Участники обсудили «плюсы», которые откроются семейным компаниям в этом случае: увеличение количества программ господдержки, дополнительные перспективы участия в госзакупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, более качественные возможности передачи и сохранения бизнеса и многие другие.  

 

Руководитель компании «Брикс Фуд Микс» Наталья Грибулина и директор компании «Парис» Татьяна Иванова конструктивно и эмоционально рассказали об опыте собственного участия в проекте «Семейные компании России». Так что по итогам встречи о присоединении к проекту задумались другие предприниматели.

 

Участники презентации еще раз кратко представили свой бизнес, обменялись контактами и уже запланировали совместные проекты, кросс-промоушн, акции и встречи. А сотрудники Палаты рассказали о ряде возможностей продвижения для семейных компаний, которые имеются в регионе и на уровне системы ТПП РФ.

 

Как отметили в НТПП, опыт прошедших шести лет существования проекта ТПП РФ подтвердил, что сообщество семейного бизнеса — очень благодатная и плодотворная почва для взаимодействия. Семейные компании мобильны, предприимчивы, открыты к общению, они не только сотрудничают, но и дружат между собой, дружат их дети, они с радостью обмениваются опытом, знаниями, товарами и услугами друг с другом.

 

НТПП