18 апреля 2022 года в 10.00 часов мск на площадке ТПП России состоится совместное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Экспертного клуба национального рекламного форума, посвященное обсуждению и выработке единой стратегии развития рекламного рынка в ответ на новые вызовы.
Инициаторами совместного заседания выступили: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР/IAB Russia) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), а также Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.
Агентства, рекламодатели, технологические и медиа-площадки ждут комплексной оценки текущей ситуации в индустрии, открытого обсуждения показателей и возможных точек роста digital-сегмента, обзора текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, которые продемонстрируют перспективы построения новых коммуникационных стратегий:
♦ что происходит в агентском бизнесе?
♦ как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов?
♦ какими способами можно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий?
♦ какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня?
♦ насколько изменилось медиапотребление?
Модератором заседания выступит Сергей Пискарев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.
В заседании примут участие представители рекламного бизнеса, экспертного и научного сообщества, органов исполнительной власти. Среди ключевых спикеров:
✔ Борис Омельницкий, президент АРИР (IAB Russia);
✔ Елена Леонова, президент РАМУ;
✔ Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
✔ Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
✔ Николай Киселев, директор по сопровождению медийных операций Digital Alliance, председатель комитета АРИР по Digital Video;
✔ Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм»;
✔ Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon;
✔ Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
✔ Дарья Куркина, Chief Operational Officer dentsu Russia;
✔ Алексей Шиховец, директор по маркетингу Weborama;
✔ Антон Петухов, CEO Bloggerbase, председатель комитета АРИР по Influence-маркетингу;
✔ Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор исследовательской компании PR News.
К участию в совместном заседании также приглашена Бэлла Черкесова, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. От ТПП РФ в мероприятии примет участие вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова.
Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах.
Прямая трансляция совместного заседания будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях. Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.
Департамент реализации специальных проектов