Обсуждение и выработка единой стратегии развития рекламного рынка в ответ на новые вызовы

18 апреля 2022 года в 10.00 часов мск на площадке ТПП России состоится совместное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Экспертного клуба национального рекламного форума, посвященное обсуждению и выработке единой стратегии развития рекламного рынка в ответ на новые вызовы.

Инициаторами совместного заседания выступили: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР/IAB Russia) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), а также Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

Агентства, рекламодатели, технологические и медиа-площадки ждут комплексной оценки текущей ситуации в индустрии, открытого обсуждения показателей и возможных точек роста digital-сегмента, обзора текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, которые продемонстрируют перспективы построения новых коммуникационных стратегий:

что происходит в агентском бизнесе?

как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов?

какими способами можно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий?

какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня?

насколько изменилось медиапотребление?

Модератором заседания выступит Сергей Пискарев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

В заседании примут участие представители рекламного бизнеса, экспертного и научного сообщества, органов исполнительной власти. Среди ключевых спикеров:

Борис Омельницкий, президент АРИР (IAB Russia);

Елена Леонова, президент РАМУ;

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;

Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа»;

Николай Киселев, директор по сопровождению медийных операций Digital Alliance, председатель комитета АРИР по Digital Video;

Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм»;

Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon;

Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;

Дарья Куркина, Chief Operational Officer dentsu Russia;

Алексей Шиховец, директор по маркетингу Weborama;

Антон Петухов, CEO Bloggerbase, председатель комитета АРИР по Influence-маркетингу;

Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор исследовательской компании PR News.

К участию в совместном заседании также приглашена Бэлла Черкесова, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. От ТПП РФ в мероприятии примет участие вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова.

Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах.

Прямая трансляция совместного заседания будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях. Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.

Департамент реализации специальных проектов