По России с любовью. Бренды малых городов
Читайте в свежем выпуске журнала CongressTime.
Опубликован новый номер журнала CongressTime №4 (29) 2024, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. История с обложки в этот раз посвящена брендингу малых городов. С чего начать разработку бренда территории, какие элементы необходимо учесть, кого привлечь к разработке – эти и другие аспекты осветили в своих материалах авторы нового номера. Теория подкреплена лучшими кейсами и практиками по брендингу российских городов.
Оценить результаты и достижения событийной индустрии по итогам года редакция попросила экспертов. Так появились статья директора Фонда Росконгресс Александра Стуглева, написанная по следам председательства России в БРИКС, и авторская колонка первого заместителя генерального директора по отраслевому и международному взаимодействию АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Анастасии Поповой о том, как столица создает новую площадку для ключевых игроков в области делового туризма из 17 стран БРИКС и Глобального Юга. В главном интервью номера директор Департамента регулирования внешней торговли и развития системы торгпредств Минпромторга России Влад Бармичев подвел промежуточные итоги реализации «дорожной карты» по развитию конгрессно-выставочной деятельности в России.
Читатели номера также узнают о том, как оперативно подготовить спикеров к выступлению на стратегической сессии, в чем заключаются особенности подготовки семейных фестивалей, и за что организаторов мероприятий могут привлечь к административной ответственности. В рубрике «В цифрах» представлена инфографика от Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, посвященная исследованию рынка корпоративных мероприятий.
Об этом и многом другом читайте на страницах журнала CongressTime. Читать новый номер https://congresstime.ru/novyy-nomer/
CongressTime – единственный в России отраслевой журнал о проведении конгрессов и деловых мероприятий. Издается при поддержке ТПП РФ с июля 2015 года. С января 2020 года CongressTime включен в портфель медиапродуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Регистрационный номер: ПИ № ФС 77–77917 от 06 марта 2020 г. Выпускается ежеквартально www.congresstime.ru