Завершило свою работу первое – стартовое мероприятие для новых участников специального проекта ТПП России «Семейные компании России», которое прошло в г.о. Чехов Московской области с 28 февраля по 1 марта 2024 года. Его модератором выступила Елена Дыбова, вице-президент ТПП России.
Ранее представители семейного бизнеса рассказали друг другу о своем семейном деле, поделились успехами и достижениями, обменялись контактами для последующего взаимодействия.
В рамках мозгового штурма участники мероприятия обсудили существующие проблемы и вызовы бизнеса, сформулировали предложения по их решению.
Благодаря участию в тренингах они повысили свое мастерство по проведению самопрезентаций и публичных выступлений, и подготовились к созданию бизнес-династий, узнав о том, как превратить свое дело в семейную династию, правильно выстроить рабочие отношения с родственниками и подготовить бизнес к передаче по наследству.
А ключевой темой сегодняшнего дня стал брендинг: тренинг «Брендирование и продвижение семейной компании» дал ответы на многие вопросы участников. Общеизвестно, что брендинг помогает компаниям укреплять позиции на рынке, привлекать новых покупателей, увеличивать продажи. К тому же, сильный бренд может стать дополнительным активом компании, который растёт в цене и приносит прибыль.
Но как этого добиться на практике? Именно в результате тренинга семейные предприниматели узнали о том, что такое брендинг и какое место он занимает в общей стратегии маркетинга; зачем он нужен семейной компании; как создать и продвигать фамильный бренд? как разработать и реализовать эффективную стратегию брендинга.
По итогам выездного мероприятия многие участники отметили, что они получили отличную возможность взглянуть на свой бизнес со стороны, задуматься над дальнейшей стратегией развития семейной компании, а также нашли единомышленников и друзей – а это значит, что сделан очередной шаг в развитии семейного дела.
Департамент реализации специальных проектов, А.Ермошин