ТПП РФ предлагает дополнительные рекламные возможности на «Всемирных играх дружбы»

ТПП РФ направлено в Государственную Думу заключение и постатейные предложения к первому чтению правительственного законопроекта №  554602-8 «О международных соревнованиях «Всемирные игры дружбы» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части правового регулирования подготовки и проведения международных соревнований).

Палата предлагает:

- ограничить возможность размещения рекламы иностранных организаторов азартных игр во время проведения «Всемирных игр дружбы» в прямом эфире или в записи спортивных соревнований случаями, когда трансляция осуществляется за пределами Российской Федерации. Перечень ограничений предлагается определить Правительству Российской Федерации;

- на время проведения спортивного мероприятия снять отдельные ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о рекламе, для организаторов азартных игр в букмекерских конторах, обладающих лицензией ФНС России и выступающих партнерами организатора «Всемирных игр дружбы», в частности, допустить использование в рекламе образов людей и животных.

В соответствии с законопроектом в период проведения соревнований разрешается размещение рекламы производителей пива и напитков на его основе. Палата предлагает в целях популяризации российских вин предусмотреть возможность размещать рекламу производителей вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда.

Дополнительные рекламные возможности позволят российским букмекерским компаниям привлечь к спортивному соревнованию больше болельщиков и увеличить собираемость целевых отчислений от букмекерской деятельности, 25% которых направляется на финансирование «Всемирных игр дружбы».

 

Департамент законотворческой деятельности, Л.Макарова