9 июля в Торгово-промышленной палаты открылась профессиональная программа повышения квалификации «Конфликтология и психология коммуникаций. Современные тренды», подготовленная Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей по заказу ТПП РФ.
Свыше тридцати представителей топ-менеджмента и руководителей региональных палат в течение трех учебных дней прослушают лекции и станут участниками мини-тренингов опытных бизнес-тренеров – спикеров МИМОП.
Открыла и вела образовательную программу ректор МИМОП, заместитель председателя Комитета по образованию и социальной политике Анна Палагина. Она представила основные цели и задачи образовательной программы, остановилась на ее структуре и анонсировала те темы, которые будут затронуты в ходе обучения.
С приветственным словом к участникам программы обратился директор Департамента регионального развития ТПП РФ Александр Антонов.
«В условиях постоянно меняющейся экономической ситуации, роста конкуренции и неопределённости конфликты становятся неизбежной частью жизни любого предпринимателя. А учитывая роль торгово-промышленных палат в выстраивании эффективного диалога между бизнесом и властью, бизнесом и наукой, бизнесом и бизнесом, умение разрешать конфликты и находить общий язык с людьми из разных культур и социальных слоёв является базовым навыком для наших руководителей.
Конфликты становятся всё более сложными и многогранными. Они могут возникать из-за различий в ценностях, интересах, подходах к решению проблем и других факторов. В связи с этим управление конфликтами становится одной из ключевых задач для организаций и команд», - подчеркнул директор Департамента.
Слушатели образовательной программы познакомятся с основами конфликтологии, узнают, как предотвращать и анализировать конфликты, разрабатывать стратегии их разрешения, а по сути, управлять ими и извлекать из них пользу. Тренеры поделятся знаниями о психологических аспектах коммуникации, о том, как влиять на людей и убеждать их в своей правоте. В результате прохождения программы гарантированно улучшатся не только навыки эффективного общения, но и качество жизни в целом, как неизбежное следствие умения управлять конфликтом.
Первый день программы начался разбором видов конфликтов, их функциям и причинам возникновения. Под руководством бизнес-тренера Марины Фоминой слушатели узнали правила и шаги по разрешению конфликтов.
Вторая часть учебного дня была посвящена искусству речевого этикета, вербальной и невербальной коммуникации с подачи эксперта по деловому этикету и протоколу, специалиста в области русского языка и культуры речи Анны Валл.
Образовательная программа по конфликтологии продлится три дня.
МИМОП, Л. Хадиева