«Нынешнее исследование – продолжение системной работы по оценке качества импортозамещаемой продукции и контролю соответствия ее потребительских характеристик нормам и требованиям, действующим на территории России. Так, например, в конце прошлого года наши эксперты проверяли, как параллельный импорт повлиял на рынок автомасел и уровень качества данной продукции. Для следующего исследования были выбраны гели для стирки – утилитарный и весьма востребованный продукт, вызывающий интерес у рядовых потребителей, и у бизнес-структур», - уточнила Оксана Полянская.
В число тестируемых продуктов вошли и давно известные марки гелей для стирки, и относительно новые. Это было сделано с тем, чтобы ряд иностранных поставщиков передал свои производственные мощности под управление отечественного менеджмента и ушел с рынка.
В ряде случаев это связано с изменением маркетинговых стратегий развития компаний на российском рынке, в ряде случаев – с требованиями правообладателей марки или передачей активов российскому менеджменту, сменой владельцев. Остается ли неизменным при этом подход к качеству и технологическим процессам такой продукции? Ответ на этот вопрос мы искали и при исследовании моторных масел, и сейчас – при проверке «работоспособности» гелей.
Продолжая практику подобных исследований, эксперты рассматривают запросы от участников рынка о проведении сравнительного анализа потребительской продукции, реализуемой на российском рынке.
Как неоднократно отмечал президент ТПП РФ Сергей Катырин, экспертная работа по самым разным направлениям является традиционной для системы ТПП и имеет вековую историю развития. Экспертиза была и остается приоритетом и для ТПП РФ, и для «Союзэкспертизы», и для торгово-промышленных палат, работающих в регионах.