В Тюмени прошла первая стратегическая сессия, посвященная созданию брендов области

Инициативные эксперты приняли участие в формате открытого диалога.

 

Были детально рассмотрены  ассоциации, которые вызывают такие понятия, как малый город, городская агломерация, сельское поселение и муниципальный район.

Маркетологи, специалисты и предприниматели разобрали методологию брендирования и целевые аудитории, которые могут быть задействованы в разработке брендов территорий.

Без внимания не осталось даже образование будущего поколения и влияние детей на развитие бренда региона.

Какие смыслы вкладывать в понятие территориального бренда? Чем может быть интересна Тюменская область для региональной, федеральной и международной повестки?

Бизнес-сообщество показало свою заинтересованность в поиске ответов на эти вопросы. Профессиональные команды продемонстрировали готовность участвовать в разработке новых, креативных идей.

 

ТПП Тюменской области