![](/upload/iblock/dd1/rz040s4bg70vz0sc3scd2kz921abz1g6/tn_336259_2ceb7e603ec91f5.jpg)
Инициативные эксперты приняли участие в формате открытого диалога.
Были детально рассмотрены ассоциации, которые вызывают такие понятия, как малый город, городская агломерация, сельское поселение и муниципальный район.
Маркетологи, специалисты и предприниматели разобрали методологию брендирования и целевые аудитории, которые могут быть задействованы в разработке брендов территорий.
Без внимания не осталось даже образование будущего поколения и влияние детей на развитие бренда региона.
Какие смыслы вкладывать в понятие территориального бренда? Чем может быть интересна Тюменская область для региональной, федеральной и международной повестки?
Бизнес-сообщество показало свою заинтересованность в поиске ответов на эти вопросы. Профессиональные команды продемонстрировали готовность участвовать в разработке новых, креативных идей.
ТПП Тюменской области