Пермская ТПП: разговор о трендах будущего в развитии бизнеса

16 марта сообщество маркетологов, действующее при Пермской торгово-промышленной палате провело для собственников бизнеса различных отраслей встречу «Завтрак с маркетологом», чтобы узнать взгляд предпринимателей на то, как со временем будет меняться их бизнес, какие идеи направлений его развития у них есть и как эти направления реализовать, а также, какие потребности существуют сегодня у бизнеса в сфере маркетинга.

 

Встречу провел эксперт по инновационному маркетингу и брендингу, лидер сообщества «Маркетинговый совет» Пермской ТПП Денис Пестов. Вместе с участниками состоявшегося мероприятия, в ходе живого разговора, он выделил несколько трендов, которые ждут бизнес на пути его развития, в том числе прозвучали:

 - упорядоченность и формализованность процессов;

- инициирование предложений для клиента;

- инициативность и взятие рисков на себя;

- принцип дуальности в управлении бизнесом;

- применение тайм-менеджмента;

- размытые потребности и запросы клиентов;

- готовность подстроиться под клиента;

- статистика, на которую привык опираться бизнес, меняется;

- интересным людям интересны интересные люди;

- автоматизация бизнеса;

- рост потребности в квалифицированных кадрах, в том числе, узких специалистов.

Эти выводы позволят участникам встречи увидеть новые векторы развития, принять решение, стоит ли им перестраивать модель ведения своего бизнеса и менять маркетинговую стратегию, или необходимо укреплять существующую.

«Тренды - это некие тенденции, которые с нами в ближайшем будущем имеют возможность произойти, и соответственно, если мы говорим про разные сферы деятельности, я бы называл их «подтренды» - это то, что будет происходить с нами в конкретных отраслях, на рынках, в социальных стратах и так далее. Все это имеет под собой основание в виде ключевых глобальных трендов - того, как будет предположительно и возможно меняться наша жизнь в ближайшем будущем. И мы, понимая, что происходит, сможем строить свои какие-то действия в дальнейшем по тому, как мы будем применять маркетинг, как мы будем продавать, кому мы будем продавать, как надо изменить наш продукт», - отмечает Денис Пестов.

 

Департамент по связям с общественностью Пермской ТПП