9 апреля 2024 года в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате состоялся мастер-класс для пресс-секретарей, руководителей пресс-служб, PR-специалистов предприятий и учреждений, в ходе которого лауреат премии правительства Петербурга в области журналистики, член Союза журналистов России, генеральный директор ИД «С.-Петербургские ведомости» Борис Грумбков поделился практическими советами по составлению идеального пресс-релиза.
Встречу открыла вице-президент СПб ТПП Екатерина Лебедева, которая отметила важность темы мастер-класса для развития деловых взаимоотношений между петербургскими организациями и СМИ и выразила надежду, что подобные обучающие мероприятия станут традиционными.
Во время встречи гости узнали, почему пресс-релиз не должен быть рекламой, в чем преимущества корпоративного почтового адреса, как написать заголовок и первый абзац пресс-релиза, подобрать иллюстрации, оформить сопроводительное письмо, использовать искусственный интеллект и ещё много полезного.
Борис Грумбков также разобрал конкретные примеры удачных пресс-релизов
и материалов, которые стоит «значительно доработать». «К нам на почту редакции ежедневно приходят сотни пресс-релизов. И у редактора есть лишь несколько секунд, чтобы принять решение: прочитать письмо или перейти к следующему. Потому особенно важно грамотно оформить и преподнести корпоративную новость», - подчеркнул лектор.
В завершении мероприятия эксперт ответил на вопросы участников мастер-класса и дал практические рекомендации.
Благодарим за предоставленные материал и фотографии ИД
«С.-Петербургские ведомости». Фото: Александры Цукановой