ТПП Волгоградской области: подведены итоги регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»

16 сентября в Волгограде подведены итоги регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России», победителями которого стали 25 областных компаний.

Приветствуя участников 27-го ежегодного конкурса «100 лучших товаров России» президент ТПП Волгоградской области Вадим Ткаченко отметил, что среди участников есть много компаний, которые ежегодно принимают участие в конкурсе «100 лучших товаров России», такие как: НПО «Броня», «Волгофарм», «ГЛОБАЛ КЕМИКОЛ» , а также те, которые впервые участвуют в конкурсе - компании «Волгоград-Восток-Сервис» и «ЮгЭкоПроект», пожелав им и другим  участникам удачи и профессионального роста.

«Мы все с вами находимся в очень интересной ситуации, когда с одной стороны санкции, различные сложности нам создают, а с другой стороны много интересных ниш открывается, где мы можем, и где мы очень хорошо себя находим и работаем», – сказал президент Торгово-промышленной палаты Волгоградской области Вадим Ткаченко.

Экспертная комиссия оценивала конкурсантов по таким критериям, как: качество, безопасность, потребительские свойства товара, а также система управления, внедрение энергосберегающих технологий на предприятии, ресурсоэффективность и экологичность производства.

Отличительная особенность конкурса в этом году – участие в нем импортозамещающей продукции.

«Очень приятно видеть такое большое количество участников, особенно представителей промышленных предприятий региона, – подчеркнул временно осуществляющий полномочия председателя областного комитета промышленной политики, торговли и ТЭК Алексей Цалко. – Конкурс имеет большое значение для регионов РФ, так же как и для страны в целом. Потому что вопросы импортозамещения всегда были актуальны. …..».

Некоторые волгоградские предприятия представили на конкурс уникальную продукцию, например - моющее средство для оборудования, которое называется пароконвектомат. Оно используется в общепите для приготовления блюд методами нагрева и увлажнения.

Диплом участника конкурса также получил товар, который играет важную роль в автомобильной промышленности, ведь в нашей стране его нигде больше не производят. Это подшипник.

«Мы полностью разработали и спроектировали эту деталь, – рассказал сотрудник завода Вадим Кумсков. – Конкурентов у этого подшипника нет. Делаем по полмиллиона таких в месяц, потому что востребованность очень большая, ведь это стратегический продукт. Все автомобильные предприятия России заказывают его у нас».
 

Члены жюри также отметили несколько компаний, которые производят продукцию для поддержки наших участников СВО. Например, изготавливают и отправляют в зону боевых действий саперные лопаты и специальные носилки-волокуши для эвакуации раненых военнослужащих в зоне боевых действий.

Среди необычных товаров, которые в этот раз участвовали в конкурсе и удивили комиссию, – экстремальный аттракцион «Биоробот». Его производят в Городищенском районе уже 12 лет. Заказчиками являются парки не только в российских городах, но и в странах ближнего зарубежья.
 

17 из 25 организаций - победителей регионального этапа будут представлять Волгоградскую область на федеральном этапе. Очень многие из них не в первый раз входят в список 100 лучших товаров России.
 

«Все участники регионального этапа по сути уже победители, – отметил организатор Михаил Пивоваров. – Мы им вручаем почетные дипломы, лучшие проходят на всероссийский уровень. И участники федерального этапа, помимо того, что они могут быть приглашены на подведение итогов в Москву, имеют право маркировать 2 года свою продукцию знаком, который и является олицетворением конкурса "100 лучших товаров России"».

Участие в данном конкурсе дает возможность заявить о себе, о своей продукции на всю страну, найти партнеров и, конечно, подтвердить качество своей продукции и привлечь клиентов.  

«Именно тот значок качества, который с советских времен к нам перешел, – самое лучшее подтверждение того, что товар самый достойный и качественный, – подчеркивает первый заместитель председателя комитета сельского хозяйства Елена Тарасова. – Развивая свои технологии, которые, прежде всего, направлены на качество продукции, важно еще и донести информацию до потребителя. И лучшим образом это сделать позволяет именно данный конкурс. Когда население понимает, что действительно это сделано по всем ГОСТам, действительно аттестационная комиссия провела соответствующие процедуры, это вызывает, конечно, доверие у населения».

                                                                                               ТПП Волгоградской области